пятница, 21 ноября 2014 г.

Путешествовать с карапузами. Каково?





















Не так давно озаботившись планированием путешествий с детьми, начала читать блоги на эту тему.
И открыла для себя "Клуб путешественников с детьми" (http://www.tripfamily.ru/club/) Этот блог так меня впечатлил, что решила я написать о нем отдельно.


Я слышала много полярных мнений о путешествиях с малютками. Кто-то говорит, что это очень легко организовать, другие твердят о вреде экзотичного климата и кухни на детский организм. Каждые родители делают по-своему...

Когда видишь примеры таких семей как авторы блога Tripfamily, понимаешь, что все желания реализуемы и жить надо здесь и сейчас.
Мама Яна делится впечатлениями о поездках по Азии и Европе. Первоначально планировалась поездка на месяц, а теперь затянулась более чем на год. Семья полным составом вместе с ребеночком побывала в Индии, Гонконге, Тайланде, на Бали, в Болгарии, Испании и многих других.
Ценно, что мама Яна описывает все условия для пребывания в этих странных с малышом - от наличия детских площадок до возможностей купить детское питание.
Также очень вдохновили истории всех членов клуба путешественников: http://www.tripfamily.ru/club/. У каждой своя история, маршруты путешествий и способы "выживать" в дороге с ребенком. Не могу себя оторвать от чтения историй таких путешествий. Нашла много полезной информации о том, как правильно планировать туры с детьми: перелет в самолете, выбор отеля, соблюдение режима питания и сна...
Но мои взгляды не полностью совпадают с мнением авторов блога. Мне нравится много узнавать об истории и достопримечательностях новых стран до поездки, тогда как ребята больше наслаждаются тем, что видят уже по факту приезда.

Очень надеюсь, что в ближайшие пол-года мне удастся применить советы путешественников с грудничками на собственном примере!
Я считаю, что путешествовать с детьми можно, но пока не рискну ехать в страну, сильно отличную по климату от нашей.
Поделитесь пожалуйста своим опытом поездок с детьми на разные расстояния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий