четверг, 20 ноября 2014 г.

Моя история. Почему я решила вести блог.



Дорогая читательница! 

Добро пожаловать на территорию позитивного материнства! Я тебе очень рада. Бери чашечку чая, усаживайся поудобнее. Будем говорить по душам.

О чем блог Elena-Positive?

Мой блог о том, как получать удовольствие от материнства, развивать и воспитывать карапузов, избегая бытовых проблем,
кайфовать от ощущения своей женственности и строить гармоничные отношения с мужчиной.
Мне хотелось бы помочь будущим мамочкам избежать ошибок, с которыми я столкнулась в подготовке к рождению малыша и в первых шагах материнства. Еще мне очень хочется поделиться с тобой свои опытом лечения гомеопатией. Если честно, все меньше доверяю традиционной медицине.


Давай знакомиться. 

Меня зовут Лена, недавно мне стукнуло 30. Последние 9 лет я жила в Москве, недавно наша семья перебралась в Подмосковье.
По натуре я гиперинициативный человек. У меня всегда куча идей по работе и организации досуга.
У меня 3 высших образования, я пробовала себя в разных сферах от преподавания до рекламы и продаж. До 27 лет я работала на износ, спала иногда 3-4 часа в сутки и... надорвала организм. Из-за серьезного заболевания позвоночника я ходила с большим трудом пол-года. Тогда моя сестра врач-гомеопат помогла мне осознать, что болезнь дается для коррекции ошибок в сознании и поведении. Проблемы со спиной говорят о том, что человек не чувствует опоры в жизни.
И я поняла, что судьба дает мне понять, что я сбилась с женского пути. Я сама зарабатываю, не даю близким заботится о себе и чувствую слишком много ответственности. На тот момент я уже встречалась со своим будущим мужем и временами отношения у нас были непростые. 

Настала пора перемен.

Я начала читать книги по психологии отношений, посещала женские тренинги. Я познакомилась с трудами психологов и гомеопатов, таких как Валерий Синельников, Олег Торсунов, Маруся Светлова, Анатолий Некрасов и многие другие.
И в жизни произошли позитивные изменения: в самочувствии, в отношениях, стало меньше переживания в работе... Сейчас мне сложно понять, почему я не замечала очевидных вещей, отодвигая свою женственность на десятый план. 90% времени было посвящено заботе о хлебе насущном, но не уюту, красоте, заботе о любимом, женским хобби и другим женским штучкам. Так постепенно произошли изменения в самоощущении, что существенно постепенно переменило всю мою жизнь.

О самом главном 

В 2013 году я вышла замуж за мужчину, с которым мы встречались уже почти 5 лет.  22 августа 2014 года я стала мамой. Сегодня 165й день моего декретного отпуска... Да, был период, когда я отмечала дни в календаре. Были разные периоды.
Перед началом декретного у меня скопился целый рой планов: от "обуючивания гнездышка" до чтения профессиональной литературы. Приятно екало сердце от предвкушения времени, когда я смогу заняться давно заброшенными хобби, встретиться с многочисленными друзьями и подумать о жизни. Если признаться, мои ожидания не совсем оправдались. Последние месяцы беременности меня почти не было дома и время пролетело молниеносно.
Но после рождения моей Дашки я не могу позволить так активничать за пределами квартиры. Бабушек рядом нет, добыдчик-муж работает как пчелка для обеспечения семейства... и я сникла. Мы переехали в новый район, где на тот момент я никого не знала и ощущала я себя крайне изолированной.
Однажды я наткнулась на блоги девушек, которые писали о системе fly lady- об организации быта так, чтобы это занимало минимум времени с максимальным результатом. Так началось увлечение блогами. Я больше не чувствую себя одиноко даже находясь дома. Читая блоги и смотря влоги, создается ощущение, что ты лично знакома с его авторами. Так родилась идея моего блога о позитивном материнстве, о женственности и женских фишечках- добро пожаловать на мой блог!
Давай дружить! Всего тебе самого доброго и позитивного!
Подпишись на мой блог и группу в FBhttps://www.facebook.com/groups/167878260077374/?fref=ts

Комментариев нет:

Отправить комментарий