среда, 11 февраля 2015 г.

Секреты спокойного детского сна















Нам уже почти пол-годика и привычки сна сложились.
Я поняла, что есть 2 ключевых момента сна малютки- это самочувствие малыша и состояние мамы. 

Ну и ритуалы засыпания не менее важны. Моя малышка отлично спит, если ее не беспокоит животик, она сыта, ей не холодно и еще... если она устала. Дашке важно много двигаться и непрерывно получать впечатления. Вечером мы делаем гимнастику и играем, крутимся на фитболе, очень активно плаваем и потом мой ребенок начинает засыпать прямо в полотенце. Как ни странно, в таком графике мы не перевозбуждаемся, а наоборот настраиваемся на отдых.

Состояние мамы. Еще Дашка очень чутко чувствует мое настроение. Если я спокойна и на позитиве, она мирно посапывает рядышком. Мамину тревогу дети ощущают мгновенно, долго засыпают и тревожно спят.

Дневной сон. Мне крупно повезло, у моей доченьки  один длинный дневной сон - 3-4 часа, примерно с 14 до 18 часов. Мне кажется, нам этого удалось добиться благодаря ежедневному засыпанию в одно и то же время. Первые три месяца жизни Дашки я выходила на улицу в два дня и гуляла 2-3 часа, а она спала в коляске. Сейчас в это время я ее укладываю спать в коляске у открытого окна, а на улицу мы выходим не раньше 16 часов. Так у меня есть примерно два часа своего времени днем.

Теперь нам предстоит сложный момент- переезд в отдельную комнату и самостоятельное засыпание. Думаю, это весьма непросто, ведь Дашка пока уходит в сон на груди. Поделитесь опытом, мамы, как вам удалось сломать привычку совместного засыпания?

Комментариев нет:

Отправить комментарий