понедельник, 23 февраля 2015 г.

Как мамы развлекаются в декрете- конкурс блинов.



























22 февраля в нашем жилом комплексе организовали конкурс на лучшие блинчики. Я мгновенно решила участвовать, ведь недавно научилась делать это блюдо просто фантастически -рецепт тут. 

Так как у дочки был первый полукруглый юбилей (6 месяцев), не было много времени на готовку. Я приготовила блинные конвертики с мясным фаршем, решила делать ставку на вкус. Если честно, не ожидала такого количества участников. Каково же было мое удивление, когда я увидела такое:

Столы ломились от яств.






















Русская баба с бусами из ягод.





















Рулетики с копченой семгой и красной икрой.


















Сладкие роллы























Да, таланты наших мастериц не знают границ. Хотя среди участников также было несколько мужчин, надо отдать им должное. 
А наша любимая Вика сделала огромный шоколадный торт из блинчиков!! 






















У меня совсем не было шансов и это было понятно с самого начала. Хотя блинчики проигравших были съедены ничуть не хуже победителей :) В общем время мы провели замечательно- зажигательно. Все-таки есть своя прелесть в таких маленьких уютных жилых комплексах как наш. Особенно на таких сборищах есть ощущение большой семьи.






Комментариев нет:

Отправить комментарий