вторник, 16 декабря 2014 г.

Как выжать максимум из декретного отпуска 















Мой декретный отпуск длится уже полгода. Очень хочется поделиться своими впечатлениями. Материнство стало для меня очень своевременным, я родила в 30 лет. И хотя ребенка мне хотелось давно, сейчас я понимаю, что раньше просто не была готова к этому. Я искала себя в профессии,  путешествовала (хоть и не так много, как хотелось бы) и конечно же интенсивно тусила.

Сейчас в роли мамы я чувствую себя очень гармонично. Такое ощущение, как будто находишься в правильном месте в нужное время. Если честно, раньше я была не уверена, что все сложится так удачно. Я привыкла к очень динамичной жизни и были мысли, что могу заскучать в декрете, но опасения не оправдались.

Материнство – самая важная работа для женщины, ведь мы Творим Людей. Это не только просто менять подгузники и ухаживать за малышом. Я начала понимать это только сейчас, когда вижу, насколько меняется моя Дашка. Она каждый день разная и усилия по развитию малышки постоянно приносят плоды.  Практика воспитания, методы развития малыша – это бездонные темы, в них можно развиваться бесконечно. Применять полученные знания на практике - большой кайф!

Несмотря на то, что я постоянно нахожусь дома, не чувствую себя в изоляции. Вокруг меня много молодых динамичных мамочек. Все они очень интересные люди и мы обсуждаем не только темы, связанные с детьми, что радует. Кроме того, ко мне часто приходят гости и мы бываем в гостях всей семьей. Оказалось, что это возможно делать с ребенком.

У меня наконец появилось время на то, что я давно хотела сделать, но откладывала.  Чтение художественных и бизнес книг, прохождение вебинаров по саморазвитию, ведение блога и многое другое. Меня очень давно интересует тема психологии отношений и женственности и я  стараюсь познавать и применять в семье полученные знания. Недавно прочла книгу «Очарование женственности» Хелен Анделин, которая многое помогла понять, но об этом обязательно напишу отдельный пост.

Материнство помогло мне сделать большой шаг в личностном развитии. Я стала более дисциплинированной, много занимаюсь творчеством, но самое важное – начала постигать самое важное в жизни. Именно мама в первую очередь учит ребенка различать добро и зло, правду и ложь.… И единственная возможность «слепить» правильного человечка – быть примером такого образцового поведения, что сделать крайне сложно. 

Время идет очень быстро и хочется наслаждаться каждой секундочкой рядом со своей малышкой. Очень надеюсь, что смогу еще пройти опыт материнства с  самого начала, возможно неоднократно.

Дорогие мамы, поделитесь пожалуйста, как вы проводите время в декретном отпуске, что делаете на досуге, какие перемены произошли в вас...


 





Комментариев нет:

Отправить комментарий