понедельник, 7 сентября 2015 г.

Как зарабатывать денежку в декрете? Интернет-магазин моей подруги!










Должна сказать, жизнь постоянно преподносит мне сюрпризы. Меня всегда окружают яркие, вдохновляющие меня люди. Особенно богат такими "контактами" мой декретный отпуск.

Мне посчастливилось встретиться с потрясающим человеком- Мариной. У Марины двое чудесных детей и она успешная бизнес-леди. Недавно они с подругой Викторией основали детский интернет-магазин Sono Persona (сайт www.sonopersona.ru). Раньше Вику и Марину объединяла работа в крупной строительной компании на руководящих должностях, затем просто дружба и вот, наконец,  этот совместный  и не очень обычный проект.

















Марина с сыном и доченькой






















Вика

Марина- большая поклонница Италии и всего, что связано с этой страной. Отсюда пришло название магазина SONO PERSONA. Эта фраза означает  "Я личность". С самого рождения ребенка должны окружать стильные качественные вещи, ведь с момента появления на свет он- личность! Я впечатлена тем, сколько девушки потратили времени на отбор поставщиков, поиска товаров и его тестирования для "маленьких боссов".

Возьмем хотя бы вот эту  плюшевую ванночку-цветок для купания Blooming Bat    http://www.sonopersona.ru/#!product-page/c1hhp/b6838448-b926-16b8-4600-1a40dac21294  
или непревзойденную коляску Bebecar Stylo 
http://www.sonopersona.ru/#!product-page/c1hhp/40643799-cb75-7991-1a47-d5f4ae12f298 
Они отобрали лучших поставщиков, проверили все сертификаты и протестировали сами товар прежде чем представить его вашему вниманию.

Но SONO PERSONA - не только магазин, но и социальный проект!
В чем же его социальная "изюминка"?:

Девушки подумали и о папах, которые, да,крутые наши мужчины, зарабатывают деньги для семьи, но полностью впадают в ступор, когда рождается малыш и нужно что-то делать. Для пап разрабатывается проект, который полностью снимет его головную боль о встрече самых дорогих людей из родильного дома и доставит огромное удовольствие его жене! Интересно..? Тогда следите за новостями)
Ну и конечно предполагается забота о беременных и мамах, которые ухаживают за малышами. Марина и Виктория предлагают им работу в рамках проекта! Работу, которая принесет удовольствие и позволит иметь свои "серебряные" на женские радости!
И это еще не все!!! У девчонок  куча планов и задумок!

Я на 200% уверена, что у Марины с Викой все получится! Они не понаслышке знают о потребностях мамочек, стремятся избавить юных мам от ощущения "дня сурка". А еще они умницы, красавицы и трудяги!!
У девушек большие планы и они стремятся наполнить нашу мамскую жизнь добром, позитивом и комфортом!


ЕЩЕ ПОДРОБНОСТИ В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЫПУСКЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий